Выручка ритейлера по итогам 2017 года увеличилась на 19,2% по сравнению с предыдущим годом.
Компания «Лента», один из крупнейших российских ритейлеров, планирует удвоить сеть супермаркетов в ближайшие несколько лет, чтобы стать значимым игроком в этом сегменте, заявил гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг.
«Мы удвоили нашу сеть супермаркетов до 97 магазинов в пяти регионах, но пока это относительно небольшой бизнес. Мы видим потенциал удвоения сети супермаркетов в ближайшие несколько лет, чтобы стать значимым игроком также и в этом сегменте».
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг
Выручка ритейлера по итогам 2017 года увеличилась на 19,2% по сравнению с предыдущим годом — до 365,176 миллиарда рублей. Продажи сети гипермаркетов в прошлом году выросли на 18,6%, до 346,989 миллиарда рублей, супермаркетов — на 32,5%, до 18,188 миллиарда. На конец 2017 года «Лента» управляла 328 магазинами: 231 гипермаркетом и 97 супермаркетами. В прошлом году компания открыла 49 супермаркетов (и закрыла один арендованный супермаркет).
Читайте далее: