Поезд «Гранд Экспресс» Москва — Санкт-Петербург — Москва

7
2893
Поезд Гранд Экспресс

Частный поезд «Гранд Экспресс» — это сервис мирового уровня, ваша поездка будет комфортной вне зависимости от того, какой класс обслуживания вы выберете. Большой выбор вагонов и купе позволяет каждому путешественнику подобрать вариант, подходящий именно ему по цене и комфорту.  Поезд оснащен мебелью с мягкой обивкой, эргономичными столами, санузлами, ЖК-телевизорами с цифровым ТВ и высокоскоростным Wi-Fi.

Купе поезда Гранд Экспресс

санузел

При проезде любым классом обслуживания, в каждом вагоне поезда «Гранд Экспресс» бесплатно предоставляется горячее питание (кроме класса «Эконом Базовый»), заботливо приготовленное в ресторане «Рестогранд». Утром, перед прибытием поезда в одну из столиц, Вам подадут горячий завтрак в купе.

частный поезд Гранд Экспресс

питание в поезде

комплект пассажира поезда

Купе «Гранд де Люкс» оснащено ванной комнатой, телевизором и кондиционером, а утром вас будет ждать горячий завтрак.

Расписание

Фирменный поезд ежедневно курсирует из обеих столиц по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва. Поездка на ночном поезде занимает немногим меньше девяти часов и позволяет пассажирам выспаться, отдохнуть и подготовиться к новому дню. Время прибытия также рассчитано, чтобы пассажиры сумели вовремя добраться до работы.

Из Москвы поезд отправляется с Ленинградского вокзала в 23:40 (прибытие в Питер в 8:36), а маршрут Санкт-Петербург – Москва начинается с Московского вокзала в 23:49. Прибытие в Москву в 8:14.

Вагон-ресторан «Рестогранд»

Вагон-ресторан «Рестогранд» — гордость поезда «Гранд Экспресс», то место, куда хочется первым делом заглянуть, когда садишься в поезд. В меню включены блюда русской, европейской и восточной кухни, широкий выбор напитков. Любой заказ может быть доставлен в купе.

Вагон-ресторан Рестогранд

Вы сможете зарезервировать столик и заказать блюда онлайн до 17:00 в день отправления. К этому времени повара все подготовят, и, как только вы придете в ресторан, незамедлительно начнут готовить блюда, чтобы ваши блюда были горячими и только что приготовленными.

Внимание!
Бронь аннулируется, если ей не воспользоваться в течение часа с момента отправления поезда.

Вагон-ресторан функционирует с начала посадки в поезд и до момента прибытия в одну из столиц.

Фирменный поезд Гранд Экспресс

Как купить билеты

Купить билеты онлайн можно на официальном сайте поезда «Гранд Экспресс» https://www.grandexpress.ru

Также для постоянных пассажиров поезда предусмотрена бонусная программа «Почетный путешественник».

Бонусная программа Почетный путешественник

Если вы никогда не путешествовали поездом класса Люкс сообщением Москва — Санкт-Петербург, то обязательно нужно это сделать. Поезд данного класса курсирует только между Москвой и Санкт-Петербургом, поэтому вам обязательно стоит хотя бы один раз попробовать прокатиться на нем. Цены при этом не превышают стоимость проезда на обычном фирменном поезде.

Читайте далее:
ОЦЕНИТЬ ОБЗОР
Качество обслуживания
Комфорт
grand-ekspressНа первом этапе реализации проекта новые высококомфортабельные вагоны были включены в состав поездов «Красная Стрела», на следующем этапе - сформирован полноценный регулярный поезд класса Люкс. Поезд получил название «Гранд Экспресс» и 15 июля 2005 года отправился в свой первый регулярный рейс. Сегодня поезд «Гранд Экспресс» - это два состава из 14 пассажирских вагонов и 10 классов обслуживания, от «Гранд Империал» до «Эконом Базовый». Плюс вагон-ресторан «Рестогранд» - гордость поезда. Составы отправляются ежедневно по удобному ночному расписанию из центра обеих столиц.

7 ОТЗЫВЫ

  1. Ездил этим поездом в СВ на Новый год, очень красиво внутри и хорошее обслуживание

  2. Это лучший поезд из всех существующих между Москвой и Питером! Сервис на высшем уровне: завтрак в постель:) вот что значит комерческий! Учись РЖД

  3. Проводница 1-го вагона Гранд экспресса ОЛЬГА  поприветствовала-но не улыбалась. Не взяла багаж. Неохотно и торопливо отвечала на вопросы о купе и его оборудовании. Не расстелила постель-хотя просил- сказала: сам  расстелишь. Корзина для использованной туалетной бумаги около унитаза не открывалась автоматически. Проводница забыла сменить батарейку и не сменила до конца маршрута. Не принесла приборы к ужину.  Не разбудила утром-хотя договаривались.
    Не помогла с багажом при выходе из вагона.
    Может быть, Гранд экспрессу хотя бы на «верхние ступени» ставить более добрых и знающих работников. Заплатил 15 тысяч за купе в верхнем сегменте и одна проводница испортила всё. Ехал в октябре Москва- СПБ.
    Теперь поеду с «Красной стрелой», говорят -там улыбаются..

РАЗМЕСТИТЬ ОТЗЫВ

Пожалуйста, напишите здесь свой отзыв!
Введите свое имя здесь